Отдых 2008 Севастополь. А вспоминаем до сих пор

Хочу рассказать о нашей поездке в Крым в 2008 году. В Крым мы поехали тогда впервые. Определялись, в какой город поехать, штудируя интернет. С учетом того, что для нас главное - это красивые скалистые пейзажи и чистая прозрачная вода, то выбрать было затруднительно. Практически везде или песчаные пляжи, соответственно, вода не такая уж прозрачная, да и понырять никак, или же галечные пляжи, ну там хотя бы вода прозрачнее. И тут в интернете я увидела фотографии Голубой бухты в Севастополе. И поняла, что это именно то место, где я хочу побывать!

Скалистые берега небольшого пляжа, а вода была такого нереально голубого цвета, что казалось, что такого на самом деле не может быть. Туда и решили поехать.

Билеты из Вологды покупали за 45 дней, без лишнего геморроя. Поехали двумя семьями: я с мужем и 7-летней дочкой и моя подруга тоже с мужем и 5-летней дочкой. Жить хотели обязательно в частном секторе, но со всеми удобствами. И довольно быстро опять же по интернету нашли жилье - коттедж 2-этажный, нам для жилья предлагалось 2 комнаты на втором этаже с отдельной кухней, из которой был выход на террасу, из каждой комнаты по отдельному балкону.

Забронировали мы это жилье месяца за два, без всякой предоплаты. Поехали 17 июля. Двое суток в поезде пролетели незаметно. Приехали в Симферополь 18 июля в 23.10. Хозяин должен был нас встретить на машине. Вышли мы из поезда - а нас никто и не ждет. Звоним - телефон недоступен. Был легкий шок. Но минут через 15 он приехал. На "копейке". А нас 6 человек, да ещё + водитель. Кое-как втиснулись и за час доехали до Севастополя. Да ещё как - с ветерком.

Очень красиво, когда проезжаешь ночью мимо Бахчи-Сарая. Кажется, будто очутился в сказке из "1001 ночи": горы, темнота и старинный город... По пути заехали в магазин - хозяин одолжил гривен (в поезде менять рубли на гривны опасались). Приехали, осмотрели бегло жилье и завалились спать.

Утром пошли на пляж, он был в 5 минутах ходьбы. Красота неописуемая, но мы были удивлены, как люди там купаются - камни такие скользкие и огромные, что шансов искупаться немного. Когда в воду все-таки залезли, то оказалось, что она очень холодная. Вернулись домой, поделились с хозяином впечатлениями и оказалось, что мы ходили совсем не на тот пляж. Вечером пошли уже на тот пляж, который показал хозяин. Это и был тот пляж с фотографий в интернете. Таких огромных булыжников на нем не было, можно было спокойно зайти в воду. Красивейшие скалы у берега, также небольшие скалки выступают из воды, с них можно прекрасно нырять. Вода такая прозрачная, что при глубине в несколько метров дно хорошо просматривается. На скалках можно встретить мелких крабиков. Суперское место для дайвинга. Ценители приезжают сюда со всего Севастополя. Для меня это лучший пляж Севастополя. Минус - отсутствие на пляже магазинов и кафе. Единственное, что можно купить - это пиво, пирожки и кукурузу у частников. Но мы все носили с собой.

Старались бывать на нашем любимом пляже утром и вечером, а днем путешествовать по другим местам Севастополя.

Побывали в Балаклаве, это местечко недалеко от Севастополя, очень интересно, советую посетить. До Балаклавы добирались сами на маршрутке. Посетили на набережной кафе, очень неплохо и цены обычные. Погуляли по набережной и на катере, который ходит буквально каждый час. За копейки добрались до Фиолента. Полчаса увлекательной морской прогулки. На Фиоленте, конечно, красиво, но у нас в Голубой бухте вода чище. А потом поднимались по тысяче ступенек, чтоб добраться до автобусной остановки. Когда поднялись наверх, то вид оттуда конечно такой, что дух захватывает: скала Крест, Георгиевский монастырь и бесконечная морская гладь…

Много гуляли по центру Севастополя, посетили Херсонес, Панораму битвы за Севастополь, Аквариум, дельфинарий, аквапарк, Севастопольский маяк. Всего не рассказать.

На мой взгляд, самый лучший пляж из городских – это Учкуевка на Северной стороне. До него можно добраться на катере из центра города. В Учкуевке развита инфраструктура, много кафе магазинов и водных развлечений: горок, бананов, водных мотоциклов и т.д. Мелкий песочек, вода для городского пляжа достаточно чистая. Минус – большое количество народа, но сам по себе пляж огромный. Остальные городские пляжи грязные, за исключением пляжа в Херсонесе.

Пробыли в Севастополе 10 дней, впечатления очень позитивные. Город поражает размером. Чтоб там изучить все достопримечательности, нужно съездить не один раз. Мы в него просто влюбились!

Очень понравилось жилье (кстати мы снимали всего за 770 руб. с семьи в сутки, а комнаты были 20-метровые), нам хозяева не мешали и было очень чисто. Да и близость пляжа Голубая бухта – это классно! Единственный минус – магазин далеко (мы чаще ездили в супермаркет примерно 15 минут на маршрутке).

В общем, нам всё очень понравилось, поедем ещё!!!